• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Грузозахватные приспособления

Грузозахватные приспособленияМеста соприкосновения канатов со шлифованными или точеными частями предварительно обертывают толстым слоем плотной бумаги или ветоши и затем через деревянные прокладки привязывают канат. Концы канатов связывают так, чтобы во время подъема и перемещения груза они не могли развязаться или чрезмерно затянуться. Для облегчения развязывания узла в петлю можно вставлять деревянный колышек.

Чтобы канат не соскочил во время подъема, используют крюки с предохранителями. Домкраты применяют с приспособлениями, препятствующими полному выходу винта или рейки, и ставят их на прочные основания строго вертикально.

Поднятую тяжесть оставлять на домкратах запрещено.

До разборки автокрана части, которые могут прийти в движение под действием силы тяжести, наклона или потока воздуха, приводят в безопасное для ведения работ положение. Начинают разборку с тех металлоконструкций и механизмов, которые могут препятствовать снятию других частей.

При индивидуальном ремонте узлы, механизмы и металлоконструкции метят краской или бирками, чтобы при сборке они ошибочно не были поставлены на другой одномарочный автокран.

Это может привести к несовпадению крепежных отверстий, потере соосности валов и т. д. Снятые металлоконструкции и механизмы ставят на подкладки так, чтобы у них не было перекосов. Разборку начинают со снятия фар, разъединения штепсельных разъемов электропроводов, удаления запасных колес с шинами, топливных баков, капотов, канатов, крюковых обойм, соединительных муфт, рычагов и тяг управления, связей стабилизатора с подушками рессор.

Отъединяют конечные выключатели и ограничители, снимают стрелу (у крана КТС и башню), кабину машиниста, крановые механизмы, стойку для стрелы.

Комментарии запрещены.