Капитальный ремонт

Капитальный ремонтПосле капитального ремонта автокран подлежит техническому освидетельствованию со статическим и динамическим испытаниями и проверке на ходу. Капитальный ремонт, как правило, должен производиться на специализированном предприятии, предназначенном для ремонта автомобильных, пневмоколесных, гусеничных кранов и экскаваторов. Метод ремонта автокранов может быть индивидуальным или обезличенным.

В первом случае оборудование и металлоконструкции после ремонта монтируют на том же автокране, с которого они были сняты.

Во втором на автокране ставят отремонтированные механизмы, аппаратуру, приборы, металлоконструкции, снятые с других поступивших в ремонт автокранов той же марки, или устанавливают новое оборудование и конструкции.

Метод ремонта механизмов и металлоконструкций также может быть индивидуальным или обезличенным. В первом случае базисные детали после ремонта устанавливают на тот же механизм, с которого они были сняты, но второстепенные детали могут обезличиваться, а во втором — механизм собирают из отремонтированных или новых деталей.

Обезличенный ремонт более прогрессивен, он позволяет организовать работы на высоком уровне, с максимальной механизацией, снизить трудоемкость и стоимость ремонтов, повысить их качество и производительность труда, значительно сократить время пребывания автокранов в ремонте.

Наиболее прогрессивным видом ремонта автокранов в целом является атрегатно-узловой.

При этом ремонте по разработанным графикам, после отработки определенного срока в часах, заменяют те или иные механизмы, аппараты, конструкции другими, отремонтированными, из оборотного фонда.

Этот вид ремонта значительно сокращает время пребывания автокранов в ремонте, повышает качество и снижает стоимость ремонта. Автокран простаивает лишь время, потребное для демонтажа изношенного и монтажа отремонтированного (нового) оборудования и металлоконструкций.

Комментарии запрещены.