• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Механизмы с правым и левым рабочими вращениями

Механизмы с правым и левым рабочими вращениямиПри обкатке механизмы не должны вибрировать, а зубчатые и червячные передачи должны работать с равномерным шумом без меняющихся тонов или стуков. Сцепные муфты должны переключаться с небольшими усилиями и надежно фиксироваться.

Фрикционные муфты и тормоза должны свободно включаться и отключаться. Во включенном состоянии ленты обкладок и поверхности конусов фрикционных колодок должны входить в зацепление с ободами или расточками шкивов не менее 80% поверхности площадей, а в отключенном положении отходить по окружности в пределах 0,75-1,0 мм. Тормозные шкивы диаметром до 200 мм не должны иметь по ободу радиального биения более 0,08 мм и торцового — 0,15 мм. У шкивов более 200 мм биения соответственно не должны превышать 0,1 и 0,25 мм. Места соединения картера с крышками, фланцами и сальниковые уплотнения не должны пропускать смазки.

При подтекании смазки нужно подтянуть болты и гайки сальников.

Если пропуск смазки при этом не устраняется, то место разъема механизма следует разобрать, выявить и устранить дефект. При обкатке механизма вращения автокрана К-104 следует проверять насос, во время работы отвернуть штуцеры и проследить за вытеканием масла.

Если масло течет ровной струей — насос исправен. В противоположном случае насос необходимо разобрать, выявить и устранить дефект.

Во время обкатки следует замерять температуру масла, нормально она не должна превышать больше, чем на 40-45° С температуру воздуха. При обнаружении неисправности обкатку прекратить, механизм вскрыть, устранить дефекты и произвести повторное испытание.

У механизмов, признанных годными для работы, целесообразно после обкатки вскрыть крышку и освидетельствовать детали.

Комментарии запрещены.