• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Предварительная обкатка крановых механизмов

Предварительная обкатка крановых механизмовКрановые механизмы и узлы нужно собирать в точном соответствии с технологическими картами, ведя эту работу на специальных стендах. Приводим описание схем сборки трех механизмов. Сборку промежуточного редуктора автокранов К-53 (К-51, К-61, К-61 А, К-64 и К-69) начинают с монтажа горизонтального вала.

В стакан закладывают наружные кольца роликовых подшипников (7313-65x140X36,5), на шейку вала напрессовывают внутреннее кольцо с сепаратором и телами качения подшипника и на конец вала на шпонке ставят ведущую коническую шестерню (т = 8, 2 = 22) и закрепляют ее гайкой.

На фланец стакана укладывают прокладку 5, вал пропускают через стакан, напрессовывают на его шейку внутреннее кольцо подшипника, которое затем предварительно закрепляют гайкой с заложенной под ней замочной шайбой.

К опоре ведущего диска на пальце ставят двуплечий рычаг с роликом. Ушко стальной ленты, облицованной фрикционной обкладкой, соединяют пальцем с опорой диска и, обогнув ленту по внутренней стороне обода шкива, барабана, второе ушко ленты через винтовой поводок шарнирно связывают с малым плечом рычага.

Второе плечо рычага нагружают пружиной, конец которой закреплен на ведущем диске. При помощи поводка в дальнейшем регулируют Для нормальной работы отремонтированного автокрана большое значение имеет предварительная обкатка механизмов, во время которой проверяют качество оборки, устраняют допущенные погрешности и прирабатывают детали.

Поверхности новых и отремонтированных деталей, как правило, покрыты микроскопическими гребешками и впадинами, являющимися следами обработки.

Комментарии запрещены.