• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Ремонт и изготовление крюковых обоим и скоб

Ремонт и изготовление крюковых обоим и скобДефектные шарики подлежат выбраковке. Их заменяют стандартными шариками от шариковых подшипников.

Металлический налет, неглубокие риски и царапины на дорожках удаляют зачисткой и шлифовкой.

На глубокие риски и задиры наплавляют металл, беговые дорожки шлифуют и упрочняют током высокой частоты. К дефектам кабин и капотов относятся вмятины и разрывы, отставание обшивки от каркаса, корродирование металла, провисание дверей, повреждение звуковой и тепловой изоляции.

При ремонте в зависимости от состояния кабины или капота их разбирают полностью или частично. Отставшие от каркаса листы обшивки приваривают с применением ацетилено-кислородного пламени или точечной электросварки.

Дефектные листы и каркасы заменяют или ремонтируют. Вмятины в листах выправляют, вначале дефектному месту придают грубо правильную форму, а затем рихтовкой устраняют неровности.

Отрихтованную поверхность зачищают, при необходимости изъяны заполняют синтетическими смолами, которые лучше всего наносить газопламенным напылением.

Прогибы и искривления стоек каркаса исправляют.

Провисание дверей и капотов на петлях устраняют ремонтом или сменой шарниров.

Дефектную звуко — и теплоизоляцию заменяют новой. Поврежденные стекла и их резиновые замки выбраковывают.

Новые стекла следует ставить безосколочные или органические. Толщина стекол должна соответствовать размерам обойм рам. В резиновых замках стекла должны сидеть плотно.

Детали крюковых обойм проверяют промером износа и — внешним осмотром через лупу, нет ли в опасном сечении зева крюка месте перехода цилиндрической части стержня крюка в резьбу, на шейках траверсы и оси канатного блока усталостных трещин и других дефектов.

Эту проверку лучше вести на магнитном или ультразвуковом дефектоскопе.

Комментарии запрещены.