Автокраны К-52 и К-52М

Автокраны К-52 и К-52МС основной стрелы снимают ее переднюю часть, кладут на деревянные подкладки на нижнюю часть и связывают вместе проволокой. На поперечину стойки укладывают продольные деревянные подкладки и стрелу привязывают проволокой к стойке. После въезда на платформу автокран должен располагаться так, чтобы его вес равномерно распределился на переднюю и заднюю тележки платформы, а продольная ось шасси соответствовала продольной оси платформы.

После этого включают первую передачу в коробке передач, а колеса заднего моста затормаживают ручным тормозом. В холодный период года из системы охлаждения двигателя сливают жидкость и из аккумуляторных батарей электролит.

Двери кабин и капот закрывают и пломбируют. Поворотную платформу в двух-трех местах скрепляют с неповоротной рамой проволокой.

Для предотвращения перемещений автокрана по платформе во время маневров и при движении поезда под колеса шасси укладывают вплотную к шинам деревянные клинья и прибивают их к полу платформы гвоздями длиной не менее 150 мм. Затем к платформе прикрепляют крюковую обойму, ящик со снятыми частями, далее автокран растяжками (в 4-6 ниток каждая из катанки диаметром 6-7 мм) прикрепляют к люкам стоечных гнезд. Растяжки закручивают ломиком и для предотвращения самораскручивания в места скрутки растяжек вставляют дубовые или ясеневые колышки диаметром 25-30 и длиной 200-250 мм. Отливки из серого чугуна СЧ 15-32 (ГОСТ 1412-54) — картеры редукторов, кожухи, тормозные шкивы и колодки, барабаны лебедок, корпуса и стаканы подшипников, канатные блоки, дистанционные втулки, кронштейны, противовесы.

Серый чугун СЧ 24-44 (лучше магниевый чугун) — червячные шестерни, конуса муфт предельного момента механизмов вращения, ведомые и ведущие конуса фрикционных муфт лебедок, ведущие шкивы механизма вращения (автокраны К-51, К-53, К-64, К-61, К-61А, К-69), поршни и крышки механизма поворота стрелы (краны 4030, 4031), корпуса золотниковых распределителей потоков жидкости, крестово-кулисные полумуфты (автокраны АК-32, ЛАЗ-690).

Комментарии запрещены.