• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Автомобили-самопогрузчики

Автомобили-самопогрузчикиЗатем снять трубопроводы, распределитель потоков, бак, редуктор отбора мощности с насосом, стабилизатор с цилиндрами. Из хобота вынуть надставку, отсоединить цилиндр, снять хобот, основание стрелы, башню и фундаментную опору.

Демонтированное оборудование, в первую очередь электрические машины, контроллеры, гидравлические насосы, двигатели, силовые цилиндры и другие механизмы, если они не имеют выраженных дефектов и об их неисправности не записано в составленной владельцем крана описи технического состояния и паспорте, вначале нужно проверить на стенде. Лишь после того, как будут выявлены дефекты, устранить которые без разборки нельзя, оборудование направляют на стенды разборки.

При разборочных работах следует широко применять механизированные (электро-, пневмо — или гидравлические) инструменты, съемники и прессы. Разборку механизмов нужно вести, не повреждая деталей..

Нельзя наносить удары по чугунным или имеющим точную обработку деталям. В необходимых случаях следует применять молотки из свинца, красной меди, вулканизированной резины.

Удары стальным молотком можно наносить лишь через выколотку, из материала, более мягкого, чем материал детали.

Подшипники качения и другие напрессованные элементы нужно унимать винтовыми или гидравлическими съемниками и в крайних случаях при помощи легких ударов молотка, наносимых по упругой выколотке, обходя ею по кругу торца напрессованного кольца. В труднодоступных местах гайки следует отвертывать трещоточными ключами, гидровинтовыми гайковертами.

Гайки со шлицевыми пазами или с отверстиями на торце нужно отвертывать специальными ключами.

Когда резьбовое соединение не разбирается, гайку или болт следует попытаться завернуть, а затем начать отвертывание. Если это не поможет, то соединение смочить керосином и через 10-15 мин начать разборку.

Комментарии запрещены.