• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Боковые диски

Боковые дискиСборку насоса начинают с напрессовки на шейку вала однорядного шарикового подшипника и установки в расточку корпуса сальникового кольца с нажимным диском. В корпус заводят вал с подшипником, под фланец крышки укладывают пакет прокладок, крышку надевают на вал и предварительно крепят болтами к корпусу.

В расточку корпуса вставляют диск и статор, а па вал надевают ротор, который должен плавно и без заеданий перемещаться по шлицам. После этого в каждый паз ротора укладывают подогнанные лопатки так, чтобы они скосами располагались против направления вращения вала.

На вторую шейку ротора надевают диск и положения и статора фиксируют в корпусе штифтом.

На вторую шейку напрессовывают шариковый подшипник, под фланцы крышки укладывают пакет прокладок, крышку ставят на место и по выверке ее положения по штифту болтами крепят к корпусу.

После сборки насоса регулируют зазоры между дисками и ротором, они должны быть в пределах 0,02-0,025 мм. Регулировку производят подбором толщин прокладок. Зазоры должны быть выдержаны точно: при больших зазорах насос не будет развивать нужного давления и производительности, а при малых — ротор может оказаться зажатым и во время пуска или работы произойдет поломка вала, ротора или шестерни редуктора.

Собранные насосы обкатывают и проверяют на герметичность, развиваемое давление и производительность. Во время испытания насоса он не должен нагреваться до температуры более 40° С и издавать щелчков, стуков, шумов, а также пропускать жидкость из мест соединений и выхода вала.

У признанных годными для эксплуатации насосов заглушают всасывающие и нагнетательные отверстия и насосы красят — в установленный техническими условиями цвет.

Комментарии запрещены.