• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Дуговые зажимы

Дуговые зажимыИзготовление петель заплеткой дает надежное, не требующее наблюдения соединение, но изготовление весьма трудоемко и требует специальных приспособлений и навыков. В крановых механизмах в качестве фрикционных материалов. используют обладающие высоким коэффициентом трения, износоустойчивостью и теплостойкостью, малой чувствительностью к маслу и влаге обкладки в виде лент, пластин и колодок.

Такие материалы могут быть ткаными, прессованными, вальцованными или формованными. Тканая лента (ГОСТ 1198-55) представляет собой одно — или многослойную ткань толщиной от 4 до 12 мм. Ее изготавливают из асбестовой пряжи; она имеет олифовую, битумную или олифо-битумную пропитку.

В ленты ставят каркас из медной или латунной проволоки, который улучшает отвод тепла из ленты, выделяемого при трении. Коэффициент трения ленты — не менее 0,35-0,45. Фрикционные обкладки для колодочных тормозов изготовляют прессованием из асбестового картона на латексной основе.

Этот материал имеет коэффициент трения 0,33-0,35. Формованные фрикционные материалы состоят из асбеста на каучуковой основе, их изготовляют горячим или холодным — прессованием. Изделия выпускают в виде колодок, размером под определенные диаметры шкивов.

Горячеформованные материалы износоустойчивее изделий холодного прессования.

Эти обкладки обладают коэффициентом трения 0,36-0,45. Эластичную вальцованную ленту делают примерно из тех же материалов, что и формованные материалы, но с меньшим содержанием серы. Ее используют в качестве заменителя тканой ленты.

Конусные фрикционные колодки изготовляют из пластмасс КФ-3, КФ-ЗМ, К-217-51 и других, представляющих собой асбобакелитовые композиции, в которых связующим звеном являются синтетические смолы.

Эти колодки обладают коэффициентом трения 0,3-0,35.

Комментарии запрещены.