• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Консервация и расконсервация автокранов

Консервация и расконсервация автокрановЖелательно, чтобы площадка была покрыта бетоном, асфальтом и окопана канавой. Автокран следует подвергнуть техническому обслуживанию и восстановить поврежденную окраску.

Если автокран нуждается в ремонте, то до постановки его на консервацию он должен быть отремонтирован.

Канаты необходимо размотать, очистить от грязи, покрыть свежей мазью и намотать их с натяжением на барабаны лебедок.

На площадке автокраны нужно ставить передней частью в сторону выезда. Для разгрузки рессор заднюю часть шасси следует приподнять на опорах, а переднюю поставить на козлы.

Автокраны, не имеющие выносных опор, нужно ставить на козлы. После разгрузки рессор, если шины остаются на колесах, в камерах снизить давление воздуха до 0,7-0,8 кГсм2 и шины защитить от действия солнечных лучей щитами или окрашиванием.

Вначале нагревают до температуры 70° С воду и при постоянном перемешивании засыпают клей, а за ним и остальные компоненты.

Охлажденный состав наносят кистью на чистые шины, а когда состав просохнет, накладывают второй слой.

При снятии с консервации удалять с шин окраску не требуется. Выпускную трубу глушителя закрыть резиновой или деревянной пробкой.

В картеры и другие емкости долить до требуемого уровня маета, а в баки гидравлических приводов жидкости.

Узлы трения, оборудованные шариковыми масленками, прошприцевать смазками. Из системы охлаждения двигателя удалить жидкость и краники оставить открытыми, а из баков и отстойников слить топливо.

Для предохранения от коррозии двигателей, особенно работавших на этилированном бензине, через отверстия свечей зажигания (насосов-форсунок) залить в каждый цилиндр по 40- 50 см3 смазки СП-1 или масла для двигателя и три-четыре раза провернуть коленчатый вал, после чего отверстия закрыть резиновыми или деревянными пробками.

Комментарии запрещены.