• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Очистка и мойка деталей

Очистка и мойка деталейВ первой камере двухкамерной машины вначале происходит размягчение грязи в горячем растворе, а затем мойка деталей. Во второй камере детали ополаскивают горячей водой.

В одно-камерной машине процессы размягчения грязи и смазки, мойки растворами и ополаскивание деталей водой совмещают последовательно. Очистку и обезжиривание металлоконструкций производят в ваннах горячим раствором.

Загрузку в ванны и извлечение металлоконструкций осуществляют при помощи кран-балки, электротельфера или другой грузоподъемной машины.

После очистки и обезжиривания металлоконструкции промывают струей горячей воды.

На небольших ремонтных предприятиях в ваннах очищают и обезжиривают не только металлоконструкции, но и детали. Молекулы смазочных продуктов, в отличие от жиров животного и растительного происхождения, обладают большим сцеплением с металлами, силу которого щелочные растворы не могут преодолеть.

Поэтому к таким растворам добавляют жидкое стекло, хозяйственное мыло, хромпик и другие добавки, способствующие отделению смазок от металла.

Химикаты растворяют при температуре воды 85-90° С, а моют детали при температуре раствора 70-75° С. После мойки детали и металлоконструкции ополаскивают горячей водой для нейтрализации химикатов и просушивают струей воздуха. Неокрашенные места покрывают консистентной смазкой, вазелином или: маслом.

Мыть детали в холодном растворе или ополаскивать холодной водой не рекомендуется, это может повлечь коррозию металла.

Подшипники, насосы, двигатели, цилиндры, приборы гидравлических приводов, баки, фильтры моют керосином, зимним или арктическим дизельным топливом или неэтилированным бензином.

Смазочные каналы в валах и осях промывают при помощи ершей, а ополаскивают при помощи шприца.

Применять нефтепродукты для промывки других деталей не рекомендуется, они дороги, огнеопасны и не безвредны для здоровья.

Комментарии запрещены.