• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Окраска металлоконструкций и механизмов

Окраска металлоконструкций и механизмовОтремонтированные и изготовленные металлоконструкции и механизмы для предохранения от коррозии и придания декоративного вида подлежат шпаклевке, грунтовке и окраске лишь по их приемке ОТК. Окончательную окраску производят после статического и динамического испытания крана и устранения выявленных дефектов. Поверхности малодоступных или недоступных мест грунтуют и красят до ремонта или изготовления конструкции. Швы, щели, стыки и другие места, где возможно скопление влаги или откуда она может попасть внутрь конструкции, до грунтовки подлежат зачистке и шпаклевке.

Грунтовать и красить следует нитроглифталиевыми покрытиями, которые лучше, чем масляные краски сцепляются с металлом, имеют повышенную стойкость к переменным атмосферным воздействиям, тверды и быстро сохнут.

Кроме того, масляные покрытия проницаемы для кислорода воздуха, который, проходя через поры и неровности, коррозирует под покрытием металл.

Шпаклевкой под масляные покрытия служит мастика из сурика с олифой. Под нитроглифталиевые покрытия для шпаклевки используют нитрошпаклевки АШ-30 (ТУ МХП953-42), а грунтуют глифталиевым грунтом № 138 (ГОСТ 4056-48). Использовать грунты на масляной основе нельзя, они будут вызывать растрескивание верхних покрытий.

Цвета красок должны соответствовать техническим условиям. Неповоротные рамы, балки опор, поворотные платформы я крюки грунтуют и красят в черный цвет битумными мастиками или кузбасским каменноугольным лаком № 580 (ТУ МХЛ4468- 55), № 112 и ИЗ (ВТУ 194-61). Лучше эти элементы грунтовать грунтом № 138, а красить черной нитроэмалью.

Такие покрытия хорошо противостоят действиям влаги, нефтяных масел, механическим ударам, а поврежденные места легко восстанавливаются.

Комментарии запрещены.