Отгрузка автокранов по железной дороге

Отгрузка автокранов по железной дорогеАвтокраны следует устанавливать радиаторами внутрь платформы так, чтобы их задние части не выступали за пределы буферных стаканов. Автокран 8Т-210 (на трехосном шасси автомобиля Урал-375) также можно отгружать на двухосной платформе в габарите 02-Т, но для этого нужно снять дверь и верхнюю часть кабины машиниста, а нижнюю часть кабины закрыть брезентовым чехлом. Без снятия верхней части кабины кран этой марки отгружают в габарите 1-Т. Краны на шасси автомобилей МАЗ-200, МАЗ-500 можно грузить на двухосную платформу, на которой они после снятия верхней части основной стрелы вписываются в габарит 1-Т. Снятую часть стрелы укладывают на нижнюю часть, подложив деревянные подкладки.

Половинки стрелы связывают вместе и привязывают к стойке отожженной стальной проволокой диаметром 3-4 мм. Если ремонт отгружают удлиняющую вставку стрелы или гусек, то их укладывают и крепят к полу платформы под шасси. Болты, соединяющие верхнюю и нижнюю части стрелы, после разборки вместе с пружинными шайбами ставят в отверстия фланцев нижней части стрелы и затягивают гайками.

Освободившуюся часть стрелового каната наматывают на барабан лебедки, а грузовой канат после укладки и укрепления крюковой обоймы около одной из выносных опор прикрепляют проволокой к стреле.

Автокраны К-52 и К-52М можно вписывать на платформе в габарит 02-Т. Для этого снижают высоту портала, удаляя из его задних стоек нижние планки, снимают верх кабины и основание стрелы перекрепляют из нижних отверстий проушин в верхние. На четырехосной платформе краны на шасси автомобилей МАЗ-200 и МАЗ-500 отправляют без разборки основной стрелы, так как они вписываются в габарит 1-Т. Краны на шасси автомобилей КрАЗ-219, КрАЗ-257К перевозят на четырехосной платформе, где они вписываются в габарит 1-Т.

Комментарии запрещены.