• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Пыль и грязь

Пыль и грязьПри работающем двигателе проверяют состояние и крепление фар, подфарников, заднего фонаря, стоп-сигнала, звукового сигнала и приборов. Стекла фар и плафонов протирают чистой и мягкой ветошью.

Влагу с поверхностей отражателей фар удаляют просушиванием, для чего на 15-20 мин снимают с корпусов фар ободки со стеклами.

В случае потери или изменения тона звука сигнала регулируют зазор прерывателя реле, зачищают контакты.

Контролируют крепление и состояние генератора переменного тока, продувают сухим воздухом с давлением 1,5-2,0 кГсм2 электропроводы, сопротивления, электрооборудование. Струю воздуха нужно направлять через резиновый или деревянный наконечник, следя, чтобы пыль выдувалась, а не перегонялась из одного места в другое.

Пыль и грязь резко снижают охлаждение, могут вызвать пробой изоляции и перекрытие между токоведущими частями, так как в ней обычно находятся частицы угля, меди, стали. Очищать изоляцию бензином, керосином или другими нефтепродуктами нельзя: они будут ее разрушать.

Далее проверяет крепление электропроводов, чистоту и плотность прилегания наконечников к зажимам. При потребности контакты очищают от грязи и окислов, надежно их соединяют через шайбы винтами или гайками и покрывают техническим вазелином УН или смазкой УС. Осматривают состояние и надежность подключения заземляющих шин к генератору, нейтральной клемме штепсельного разъема, кожухам контроллеров, амперметру и металлоконструкциям.

При потребности зачищают контакты, затягивают гайки, приваривают шины. При замыкании между фазами или на корпус неисправные электрические приборы направляют в ремонт, а дефектную изоляцию кабеля ремонтируют или меняют кабель.

Комментарии запрещены.