• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Работа системы пуска

Работа системы пускаВ случае нарушений в работе селеновых выпрямителей от аккумуляторных батарей подают в выпрямитель ток соответствующего напряжения и затем меняют полюса. Если в обоих случаях ток проходит через выпрямитель, его заменяют.

При проведении ТО-2 выполняют весь объем работ, предусмотренный ТО-1 и, кроме того, производят ряд дополнительных работ.

Контролируют работу системы пуска и остановки двигателя как из кабины шофера, так и из кабины машиниста. Выявленные дефекты устраняют.

Проверяют состояние и зазоры между контактами прерывателя-распределителя, если нужно их зачищают и регулируют.

При трещинах, сколах или поломках пластмассовые детали заменяют. Вывертывают свечи из головки цилиндров, очищают и при необходимости регулируют зазоры между электродами.

При помощи приборов проверяют работу дистанционных указателей уровня топлива в баках, давления масла в системе смазки, температуры жидкости в системе охлаждения.

B зависимости от результатов приборы оставляют работать или заменяют. После замены датчика масляного манометра имеющаяся на крышке стрелка с надписью Вверх должна быть направлена вверх.

В противном случае будет нарушена точность показаний прибора. При проведении ТО-2 (но не реже чем при подготовке автокрана к сезонным условиям эксплуатации) ,при помощи испытывают электрическую прочность изоляции электропроводов, обмоток и катушек по отношению к корпусу, металлоконструкциям и между фазами.

Сопротивление изоляции обмоток и катушек проверяют после их отключения от сети, а изоляцию электропроводов — отдельными участками: от генератора до пакетного переключателя, от переключателя-до кольцевого токоприемника и т. д. Сопротивление изоляции испытывают как между фазами, так и по отношению к металлоконструкциям.

Комментарии запрещены.