• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Разборка механизмов

Разборка механизмовШпильки следует вывертывать эксцентриковым ключом, а при его отсутствии на ее резьбу навернуть гайку и контргайку, затянуть их и вывернуть шпильку ключом, захватив им за райку. Оборванный конец шпильки можно вывернуть отверткой, прорубив в торце ее обрыва шлиц, или в просверленное по оси шпильки отверстие забить четырехгранный стальной стержень и вывернуть обломок ключом.

Резьбовые соединения, находящиеся под действием сил сжатых пружин — тормозы, муфты предельного момента, клапаны нужно разбирать в приспособлениях, сжимающих пружины, благодаря чему можно свободно отвертывать гайки, не опасаясь получить травмирования или потерять детали.

Винты и шурупы следует вывертывать отверткой с неизношенным лезвием, соответствующей ширины и длины. При разборке нельзя обезличивать приработавшиеся друг к другу годные сопряженные детали, например, поршни с блоками цилиндров аксиально-поршневых двигателей, лопатки по пазам роторов насосов, золотники по цилиндрам распределителей потоков и приборов, червячные пары, шестерни.

Для сохранения взаиморасположения деталей в механизмах их следует метить рисками, кернером, краской.

Регулировочные прокладки следует прикреплять к одной из соприкасающихся деталей в положении, в котором они были до разборки.

Разобранные детали, пригодные для восстановления, направляют в очистку, обезжиривание, мойку и дефектацию.

Очистку, обезжиривание и промывку деталей на ремонтных предприятиях большой и средней мощности обычно производят в трех-, двух — или однокамерных моечных машинах. Трехкамерные машины имеют непрерывный цикл действия.

В горячем растворе первой камеры размягчают грязь и смазку, в растворе второй камеры происходит мойка, а в третьей камере детали ополаскивают горячей водой.

Комментарии запрещены.