• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Ремонт аксиально-поршневых машин

Ремонт аксиально-поршневых машинСеми — и девятицилиндровые аксиально-поршневые машины постоянной производительности на кранах используют как в насосном, так и в двигательных режимах работы. У этих машин изнашиваются шлицы вала, подшипники и посадочные места для них, цилиндры блока, поршни, сегменты, пальцы и упоры карданов, втулки, .распределители потоков, клапаны, ослабевают или ломаются пружины.

Тяжелые последствия вызывает поломка шатуна, обломки которого, попадая на движущиеся детали, ломают блок и другие детали.

Ремонт этих машин, имеющих высокую точность сопряжений, очень сложен и требует специальной оснастки.

Небольшие предприятия дефектные машины, как и некоторое другое гидравлическое оборудование (распределители потоков, клапаны с переливным золотником, панели), направляют в ремонт на специализированный завод. Шлицы и шейки вала ремонтируют наплавкой металла с последующей механической обработкой.

Посадочные места подшипников восстанавливают металлизацией.

Дефектную резьбу срезают и после наплавки металла нарезают номинальную резьбу.

Разработанные во фланце вала отверстия для сферических подшипников скольжения в зависимости от состояния растачивают и ставят новые вкладыши или отверстия обваривают и обрабатывают под номинальные размеры. Изношенные шариковые подшипники и разработанные сферические подшипники головок шатунов заменяют новыми.

Цилиндры с выработкой более 0,06 мм шлифуют под следующий ремонтный размер. Трещину в опорном бурте центрального отверстия блока цилиндров после разделки под углом 70-90° можно заварить и затем произвести механическую обработку и упрочнение.

Риски и задиры на плоскости прилегания торца блока к буртам распределителя потоков выводят шлифованием так, чтобы эти поверхности прилегали друг к другу с точностью до 0,005 мм.

Комментарии запрещены.