• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Ремонт контакторов

Ремонт контакторовПри правильной регулировке вал должен вращаться без приложения к штурвалу чрезмерных усилий, но в случае недоведения до фиксированного положения и отпуска штурвала пружина, воздействуя через тягу и укрепленный на оси рычаг, через ролик и звездочку, должна повернуть и поставить вал в соответствующее фиксированное положение. После устранения недостатков контроллер закрыть кожухом.

Дефектами контакторов являются ослабление крепления; окисление постоянно замкнутых контактов; повреждения короткозамкнутых витков и дугогасительных камер; ослабление прессовки сердечника и якоря и неплотное прилегание их торцов; пробои изоляции магнитной катушки; ослабление или поломка пружин; обгорание и износ главных и блокировочных контактов; нарушение раствора, провала, начального и конечного нажатия главных контактов; прогиб мостиков блок-контактов. При ослаблении крепления подшипников, дугогасителыюй камеры, катушек, подвижных и неподвижных контактов, хомутов нужно подтянуть гайки или заменить дефектные болты и гайки.

Окисленные контакты надо очистить до металлического блеска. Дугогасительные камеры и короткозамкнутые витки с трещинами и разрывами заменить полноценными.

Лопнувшие короткозамкнутые витки можно спаять медно-цинковым (ПМЦ-36) или серебряным (ПСр. 25) припоем и спай хорошо зачистить. Мягкие припои непригодны, так как температура витка во время работы достигает 200° С и выше.

Новые короткозамкнутые витки можно изготовлять из листовой латуни.

Делать витки из других металлов, менять их толщину и конфигурацию нельзя, они могут нарушить работу контактора и вывести из строя катушки.

Сердечник и якорь с нарушениями в прессовке нужно плотно спрессовать и склепать новыми заклепками.

Комментарии запрещены.