• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Ремонт стабилизаторов

Ремонт стабилизаторовКруга катания — дефицитные и дорогостоящие детали, особенно когда в них нарезаны зубья венца или устроены цевочные кольца. Они должны служить весь амортизационный срок работы автокрана и ранее этого срока их выбраковывают лишь после серьезной аварии. К дефектам кругов катания с захватно-опорными роликами относятся выработка беговых дорожек реборд, искривление и появление трещин, износ зубьев венца или цевок, повреждения рабочей поверхности центральной колонны.

Для ремонта круг катания снимают с неповоротной рамы и реже ремонтируют на месте.

Искривление реборды выправляют в нагретом до красного каления состояния.

Трещины заваривают после сверления по их концам отверстий диаметром 5-6 мм — м разделки кромок под углом в 70-90°. При выработке беговых дорожек более, чем на 0,76 мм, их протачивают на станке. Если будет установлено, что после проточки толщина реборд снизится более, чем на 4 мм от первоначальных размеров, то на них наплавляют слой металла с припуском 2-3 мм на механическую обработку.

Для ускорения и удешевления работ и повышения износоустойчивости наплавку металла следует вести на вращающемся стенде сваркой электродами из легированной стальной наплавочной проволоки НП ЗОХГСА, НП 30X5 (ГОСТ 10543-63) или сварочной проволокой Св,18ХГСА.

Св.08 (ГОСТ 2246-60) диаметром 1,8-2,0 мм и флюса АН-348А (ГОСТ 9087-59). После наплавки круг катания протачивают на вращающемся стенде так, чтобы чистовые поверхности беговых дорожек были перпендикулярны вертикальной оси цапфы центральной колонны. Неглубокие риски и царапины на шейке цапфы устраняют зачисткой и. шлифовкой.

Если риски и задиры глубокие, на дефектные места наплавляют металл и шейку обрабатывают на станке.

Комментарии запрещены.