• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Слесарно-механическая обработка

Слесарно-механическая обработкаЗатем изготавливают стальную шпильку ступенчатой формы и завертывают в отверстие так, что ее ступень находится на одном уровне с фланцем. Над фланцем будет возвышаться стержень шпильки заводского размера, что исключит потребность увеличения диаметра отверстия в крышке.

При повреждении в маслосливном отверстии картера резьбы последнее рассверливают и нарезают резьбу следующего ремонтного размера и изготовляют новую пробку.

Восстановление деталей способом пластических деформаций основано на свойстве металлов изменять в некоторых пределах форму без разрушения под действием приложенных внешних сил. Этот способ ремонта подразделяется на холодный и горячий.

Пластическая деформация в холодном состоянии происходит за счет внутрикристаллических перемещений металла.

Здесь, в деформируемых слоя, снижается пластичность металла, повышаются пределы текучести, прочности и твердости. При горячем способе пластическая деформация происходит за счет смещения межкристаллических зерен металла, от чего резко снижаются затрачиваемые внешние усилия и уменьшается опасность появления трещин, но при этом деталь утрачивает термическое упрочнение и металл в ней не уплотняется.

Холодной пластической деформацией обычно восстанавливают бронзовые подшипниковые втулки. Втулки, запрессованные в стальные детали (шестерни и др.), для восстановления пластической деформацией обычно из мест посадок не извлекают, а из чугунных деталей, например из барабанов лебедок, тормозных шкивов, их удаляют.

При восстановлении втулки без извлечения из ступицы конической шестерни в отверстие втулки вставляют стальную оправку диаметром 0,2-0,25 мм меньше обработанной шейки вала, на которой втулка будет работать. На концы оправки надевают стальные опоры и, помещая опору на стол, включают пресс.

Комментарии запрещены.