Смазочные продукты и рабочие жидкости

Смазочные продукты и рабочие жидкостиМасло АКЗп-10 можно использовать круглый год в центральной части и летом в Сибири, на Крайнем Севере и Дальнем Востоке, а масло АКЗп-6 — зимой в Сибири, на Крайнем Севере и Дальнем Востоке. Дизельные масла с присадками Дп-Ll и Дп-14 используют для заливки в картеры дизельных двигателей ЯМЗ. Комплексные присадки в них повышают стабильность, снижают нагаро-образование и противодействуют образованию кислот, вымывающих свинец из сплава вкладышей подшипников.

Авиационные масла заливают в картеры коробок передач и рулевых управлений шасси автомобилей МАЗ-200, МАЗ-200П МАЗ-500, ЯАЗ-210, КрАЗ-219, КрАЗ-257К.

При температуре воздуха выше +25-30° С ими заполняют гидравлические приводы.

Трансмиссионным автотракторным и трансмиссионным автомобильным маслами заполняют картеры коробок передач, рулевого управления, ведущих мостов шасси, редукторы.

Эти масла не вспениваются и обладают прочной пленкой.

Маслом АМГ-10 заполняют системы гидравлических приводов при температуре воздуха ниже -20° С. Достоинство этого масла в том, что при содержании до 5% воды не ухудшаются его антикоррозийные свойства, так как капельки воды обволакиваются прочными пленками масла.

Гидравлическим зимним маслом заполняют системы гидравлических приводов при температуре воздуха ниже минус 20° С. Достоинство масла состоит в том, что гидравлические системы на нем хорошо работают с температурой до минус 55-60° С. Масла ОКБ-122 № 3 и 16 используют для омазки узлов трения при работе автокрана в температурном перепаде от -60 до +50° С. Жидкостью ВИС заполняют системы гидравлических приводов при работе автокранов в температурном перепаде воздуха от +50 до -60° С. Жидкость ПМС-200А используют в качестве присадки (5- 8%) к нефтяным маслам для предотвращения пенообразования.

Комментарии запрещены.