• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Снятие с шасси автокрана механизмов и металлоконструкций

Снятие с шасси автокрана механизмов и металлоконструкцийС поворотной платформы снимают кронштейны с траверсами и захватно-опорными роликами или разбирают кольца шарикового круга катания и снимают платформу. Из кронштейнов удаляют балки опор и с рамы шасси снимают неповоротную раму и раму подвески коробки отбора мощности (автокран ЛАЗ-690 и др.). Освобожденное от крановых механизмов и металлоконструкций шасси, если оно нуждается в ремонте, ремонтируют на данном предприятии или направляют на авторемонтный завод. Если шасси в ремонт будет отправлено своим ходом, то в коробку передач масло должно быть залито до нормы.

У автокранов с электроприводом отключают от электродвигателей, приборов и аппаратов глухозаземляющие шины, электропроводы, и жилы последних в соответствии со схемами маркируют деревянными бирками. Металлические бирки использовать не следует, они могут послужить причиной коротких замыканий.

Жилы лучше клеймить электромаркировщиком РМ-3, который ускоряет работу в два-три раза и исключает возможность потери бирок.

Электромаркировщик накладывает на концы жил клейма из подогреваемой цветной типографской фольги. До снятия поворотной платформы из обойм кольцевого токоприемника удаляют щетки, а во время снятия платформы следят, чтобы случайным ударом не повредить контактные кольца или щеткодержательный механизм.

У автокранов с гидравлическим приводом после отключения трубопроводов штуцерные отверстия машин, приборов и трубопроводов закрывают резиновыми или деревянными пробками, а на соединения с наружной резьбой навинчивают предохранительные гайки.

Автомобили-самопогрузчики с кранами 4030 начинают разбирать со снятия запасного колеса и кузова. Заднюю часть шасси нужно поставить на прочные козлы, трансмиссию затормозить ручным тормозом, снять задние колеса и слить из картера коробки передач масло.

Комментарии запрещены.