Состояние и надежность крепления амортизаторов

Состояние и надежность крепления амортизаторовРазбирают систему вентиляции картера двигателя, очищают ее от отложений, а при сборке обращают внимание на надежность герметизации стыков вентиляции. Проверяют состояние и надежность крепления амортизаторов-с подушками передних рессор и серег стабилизаторов с подушками задних или балансирных рессор, листов рессор, пальцев, втулок.

Контролируют механизмы рулевого управления, коробок передач, дополнительной и раздаточной.

При потребности регулируют положение деталей или заменяют изношенные.

Снимают крышки ведущих мостов и проверяют состояние механизмов, подтягивают бугеля и болты редуктора.

Снимают ступицы колес и проверяют состояние подшипников, регулируют подшипники и тормозные колодки.

Коробку отбора мощности вскрывают и проверяют зацепление зубьев шестерен, их крепление на валах, связи рычагов с тягами, качество изоляции электропроводов.

При потребности регулируют зацепление зубьев шестерен, устраняют дефекты в связях рычагов, заменяют дефектные электропровода. Если нужно, вскрывают крышки всех других механизмов и проверяют состояние подшипников, валов, шестерен, кулачковых и зубчатых полумуфт, правильность зацепления зубьев шестерен.

Дефектные подшипники заменяют, после чего регулируют зацепление зубьев конических шестерен. Изношенные кулачковые или зубчатые полумуфты ремонтируют или меняют.

Пропуск масла по вертикальному валу устраняют подтягиванием нажимной гайки или сменой набивки.

Пропуск масла по местам выхода валов или фланцев устраняют сменой войлочных колец, самоподжимных сальников или прокладок. У механизмов реверса автокранов К-61, К-61 А, К-51, К-53, К-64 и К-69 проверяют натяг роликов конических подшипников, регулируют подшипники и зацепление зубьев конических шестерен.

Комментарии запрещены.