• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Трещины в кольцах

Трещины в кольцахПосле ремонта ротор проверяют на биение и при потребности балансируют. Несбалансированные роторы при работе не только быстро изнашивают собственные подшипники, но и, создавая вибрации, повлекут ускоренный износ механизмов и узлов автокрана.

Дефектами кулачковых контроллеров являются обгорание, оплавление или износ контактов, нарушение регулировки, повреждение изоляции, обрывы гибких токопроводящих перемычек, износ роликов и осей, ослабление и поломка пружин, появление трещин или сколов в дугогасительных камерах, расстройство работы фиксирующего механизма.

Обгорелые и оплавленные контакты зачищают бархатным напильником, снимая возможно меньше металла.

Зачищать контакты стеклянной или наждачной шкуркой не рекомендуется.

Внедряющиеся в металл нетокопроводные кристаллы стекла или наждака при работе контроллера будут служить причиной интенсивного пагарообразования.

Контакты с износом на 25% от первоначальных размеров выбраковывают.

Они в работе будут перегреваться и могут привариться.

Новые контакты следует делать из твердотянутой полосовой меди МГТ (ГОСТ 434-53), а лучше из кадмиевой меди, более стойкой к действию электрической дуги. Изготовленные контакты по размерам и особенно профилю должны точно соответствовать чертежу.

После замены или зачистки контактов кулачкового элемента необходимо проверить правильность прилегания по ширине подвижного контакта к неподвижному, величину раствора и степени начального и конечного нажатия контактов. При проверке взаимного прилегания контактов по ширине на рабочую поверхность одного из контактов наносят мелом поперечную черту и после включения и отключения контактов осматривают метку.

Если метка стерлась не менее чем на две трети, значит взаимное прилегание контактов хорошее.

Комментарии запрещены.