Трещины в неповоротной раме

Трещины в неповоротной рамеПо краям трещины для предотвращения ее дальнейшего развития просверливают сверлом диаметром 5-6 мм сквозные отверстия, затем трещину и окружности отверстий разделывают не менее, чем на половину толщины стенки под углом 70- 90° и накладывают шов. Выступающий валик шва снимают до поверхности металла элемента, подгоняют к нему с одной или обеих сторон усиливающие стальные накладки и приваривают их. Если накладку приваривают с одной стороны, то ее толщина должна быть не менее толщины стенки элемента. Когда накладки ставят с обеих сторон, толщина каждой накладки должна быть не менее половины толщины стенки.

Для удлинения линии швов и снижения в них концентраций остаточных напряжений накладку следует делать не прямоугольной или квадратной, а ромбической. После устранения деформаций кронштейна его следует усилить приваркой накладок из уголковой стали.

При трещинах в швах дефектный участок вырубают до основного металла с выходом за края трещины на 10-15 мм и наплавляют новый шов. Искаженные отверстия в кронштейнах можно выправлять развертыванием или иным способом при условии, что их размеры не увеличатся более 4 мм против первоначальных.

В противном случае отверстия обваривают и обрабатывают вновь под номинал. При изготовлении новых рам нужно следить за сохранением параллельных и перпендикулярных осей продольных и поперечных балок.

Сварку нужно вести в соответствии с указаниями, на чертежах сплошным или прерывистым швом требуемого калибра.

Во время ремонта стрел не следует налагать поперечные швы, ограничиваясь лишь двойными продольными, от высокой температуры в зоне шва кристаллическая структура металла меняется и снижается его прочность.

Винтовые пары выносных опор с износом резьбы более 1,5 мм или искривления винта более 3 мм на 1 м его длины подлежат замене, одновременно с винтом подлежит замене и гайка.

Комментарии запрещены.