• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Выбраковка и ремонт канатных блоков

Выбраковка и ремонт канатных блоковИзготовленные крюки подлежат обязательному испытанию грузом или на стенде двойной нагрузкой, прикладываемой трижды в течение 10 мин каждый раз. У крюков, признанных годными к эксплуатации, на площадке 4 выбивают клейма с обозначением завода-изготовителя, даты изготовления и номера крюка по ГОСТ и составляют паспорт. Согласно Правилам Госгортехнадзора крюки автокрапов и стропы должны иметь замыкающие устройства, предотвращающие произвольное выпадение съемного грузозахватного приспособления или его расцепление с грузом что и следует учитывать при ремонте автокранов и стропов.

Грузоподъемные скобы выбраковывают при наличии трещин, износе более, чем на 10% от первоначальных размеров, дефектов резьбы.

Новые скобы делают из круглой стали марки 20, спокойной мартеновской стали марки Ст. 3 или других, им равноценных, сталей.

Из стали вначале нарезают заготовки, нарезают резьбу, сверлят отверстия для шплинтов, заготовки нагревают до светло-красного каления и изгибают на станке для гнутья арматурной стали или грубогибочном станке. Изготовленные скобы испытывают грузом или на стенде двойной нагрузкой, прикладываемой трижды в течение 10 мин каждый раз. При деформациях по размерам А а Б скобу бракуют.

Скобы, признанные годными к эксплуатации, клеймят, как клеймят крюки. Чугунные канатные блоки с трещинами, отколотой частью реборды, разработанными гнездами подлежат выбраковке.

При неравномерном износе стенок желоба, потере профиля дна желоба блок можно проточить при условии, что после этого толщина стенок реборд не снизится более, чем на 20% от первоначальных размеров.

После расточки дно и стенки желоба должны иметь чистоту обработки не ниже третьего класса точности и не иметь раковин и других дефектов.

Комментарии запрещены.