• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Задачи и виды технического обслуживания

Задачи и виды технического обслуживанияПервое техническое обслуживание (TO-il) планируется и производится через 100 ч работы автокрана. Оно осуществляется машинистом с участием слесаря или электрика, а в крупных хозяйствах его выполняет бригада. Календарное время нахождения автокрана в ТО-1 не более одних суток.

Второе техническое обслуживание (ТО-2) планируется.

Его проводят через 400 ч работы автокрана и осуществляет бригада, в состав которой входит и машинист автокрана.

Календарное время нахождения автокрана в ТО-2 — не более двух суток. В хозяйствах с неинтенсивной загрузкой, независимо от числа проработанных автокраном часов, ТО-1 нужно проводить не реже раза в месяц, а ТО-2 — не реже раза в 6 месяцев.

Дважды в год плановые ТО-2 увязывают с подготовкой автокрана к сезонным условиям эксплуатации. Их осуществляют в периоды наступления устойчивой теплой (выше +5° С) или холодной (ниже +5° С) температуры окружающего воздуха.

Все виды технических обслуживании контролирует механик. Для проведения технических обслуживании нужно заранее подготавливать требуемые материалы, запасные части, канаты, инструменты.

Перед техническим обслуживанием ходовую часть и другие агрегаты автокрана необходимо промыть. После промывки никелированные, хромированные и шлифованные части и стекла насухо протереть мягкой ветошью, а пресс-масленки, пробки, горловины и места около них очистить ветошью, смоченной в керосине или зимнем дизельном топливе.

Если предстоит разборка механизмов, автокран следует поместить в крытое, хорошо освещенное, а зимой в утепленное помещение.

Для проверки деталей крепления, регулировки ходовой части, вскрытия картеров автокран надо ставить на осмотровую канаву. При ЕО очищают от грязи, пыли, зимой от снега или льда ходовуючасть, двигатель, крановые механизмы, канаты, стекла, металлоконструкции.

Комментарии запрещены.