• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Замена контактов

Замена контактовЩетки должны иметь хороший контакт с канатиками, кольцом (коллектором) и давить на них с усилием 200-250 Г на каждый см2 рабочей поверхности. Новые щетки подгоняют по кольцу или коллектору. После подгонки щеток со щеткодержательного механизма и обмоток электродвигателя (генератора) необходимо удалить пыль и подключить канатики к клеммам.

Пробитую миканитовую изоляцию на шпильках щеткодержательного механизма контактных колец заменяют исправной. Вскрывают и проверяют контакторы.

Если на главных или блок-контактах имеется нагар, неровности, их выводят личным, а лучше бархатным напильником или шлифуют стеклянной шкуркой № 100-120. Изношенные контакты заменяют. Вскрывают кожухи контроллеров и командоаппаратов и проверяют крепление контактов, их обгары, состояние дугогасительных камер.

Загрязненные, обгорелые или оплавленные контакты зачищают до появления хороших без раковин полированных поверхностей. После зачистки, или замены контактов проверяют прилегание по ширине каждого подвижного контакта, к неподвижному, величину раствора.

и степени начального и конечного нажатия. Дугогасительные камеры со сколами, трещинами и другими дефектами заменяют.

По окончании регулировки или осмотра контроллеров и командоаппаратов их ролики и кулачки смазывают техническим вазелином, а подшипники шприцуют смазкой.

До установки кожухов убеждаются в чистоте и плотности прилегания жил электропроводов к контактным зажимам.

Проверяют и при потребности очищают от пыли и грязи ящики сопротивлений, осуществляют крепления соединений и замену дефектных сопротивлений.

По окончании технических обслуживании проверяют качество выполненных работ, испытывают механизмы вхолостую и подъемом груза номинального веса, а шасси автокрана на ходу.

Комментарии запрещены.