Жидкостью ВИС

Жидкостью ВИСЭту жидкость целесообразно добавлять к маслам и рабочим жидкостям автокранов, эксплуатируемым в высокогорных районах, где из-за снижения атмосферного давления нефтепродукты начинают интенсивно пениться при меньших температурах, чем на уровне моря. Заполненные системы гидравлических приводов этой жидкостью хорошо работают при температурах плюс 20° С — минус 55° С. Консистентные смазки являются мазеподобными веществами. Они обладают хорошими смазывающими, антикоррозийными и уплотнительными свойствами, но плохо проводят тепло.

ИХ вырабатывают из маловязких нефтяных или кремний-органических масел путем загущения кальциевыми, натриевыми, литиевыми или кальциево-натриевьши мылами.

Смазки УС и УСс — кальциевые, они пригодны как для смазки узлов трения, так и для антикоррозийных покрытий металла. Смазка УСсА — кальциевая, содержит порошкообразный графит.

Ее используют для смазки листов рессор, червячных пар тормозов колес шасси автокрана, подшипников скользящего трения крановых механизмов.

Смазка УТ-натриевая, обладает высокой температурой каплепадания и поэтому пригодна к использованию в жаркий период года. Смазка УТМ — натриевая, морозостойкая.

Ее используют для смазки узлов трения в условиях низких температур.

Смазка УТВ — кальциево-натриевая, применяется для заполнения корпусов подшипников генераторов, электродвигателей, валов спидометра и тахометра, подшипников качения крановых механизмов и ходовой части шасси автомобиля, работающих при температуре ниже -30° С. Смазка ЦИАТИМ-203 состоит из технического стеарина (5- 7%), осерненного гидрированного кашалотного жира (3-5%), загущенного виииполом трансформаторного масла (82-87%), осерненного асидола (2,5-3,5%), гидрата окиси лития и трифенилфосфата.

Этот продукт применяют для смазки узлов трения, когда автокраны значительную часть времени работают с грузами весом, близким к предельному. Смазка ЦИАТИМ-201 состоит из технического стеарина (9-13%), дифениламина (0,3%), гидрата окиси лития и приборного масла МВП. Эту смазку используют для узлов трения автокранов, работающих при температуре воздуха ниже минус 20° С.

Комментарии запрещены.