• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Червячно-фрикционные лебедки

Червячно-фрикционные лебедкиБашни поднимают до предела и опускают не менее пяти раз. Приподняв башню над опорой на 80-100 мм, ее затормаживают и оставляют на 6-7 мин, во время таких остановок башня должна надежно удерживаться тормозом. При нахождении башни в вертикальном положении и неотключении лебедки должна срабатывать муфта предельного момента, ее тормоз не должен иметь заметного нагревания.

Крюковую обойму поднимают до предела и опускают не менее пяти раз. Червячно-фрикционные лебедки испытывают как при работе на барабане, сблокированным с червячной шестерней, так и на работе фрикционных муфт. Последние должны включать и отключать барабаны, не издавать скрипов и не нагреваться.

Шестерни в кожухе зубчатых передач автокранов К-61, К-61А, К-51, К-53, К-64 и К-69 не должны издавать неравномерных шумов или стуков, а подшипники перегреваться. Работу стреловых лебедок с ленточными муфтами и такими же тормозами проверяют пятикратным подъемом на минимальный вылет и опусканием на максимальный вылет стрелы с остановками ее в промежуточных положениях.

Муфта должна передавать без пробуксовки крутящий момент, нужный для подъема стрелы с подвешенным грузом.

Тормоз должен надежно удерживать стрелу в рабочем состоянии с поднятым на ней грузом предельного веса, без установки храпового колеса на защелку.

Во включенном состоянии защелки должны быть постоянно прижаты к зубьям и впадинам храпового колеса лебедки. У грузовой и грейферной лебедки с ленточной муфтой и таким же тормозом работу муфты проверяют на правильность регулировки.

При подъеме груза предельного веса муфта должна передавать крутящий момент без пробуксовки. Тормоз должен обеспечивать удержание груза на стреле во всех положениях и спуск пустой крюковой обоймы.

Комментарии запрещены.