• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Цилиндрические предохранительные и редукционные клапаны

Цилиндрические предохранительные и редукционные клапаныУ предохранительных, редукционных и распределительных клапанов изнашиваются седла и клапаны, ослабевают или ломаются пружины. Шариковые клапаны, имеющие риски, трещины и другие дефекты, заменяют.

Новые шарики подбирают от выбракованных подшипников качения, имеющих хорошую полировку. Выработку и царапины на седле снимают сверлом и посадочное место обжимают путем легких постукиваний молотка, наносимых по шарику или через прокладку.

Если после обжатия на шарике образовались риски или царапины, его заменяют. Незначительные следы выработки или коррозии на седле и посадочном месте цилиндрического клапана устраняют шлифованием.

При значительной выработке фаски слегка протачивают и затем прошлифовывают клапан пастой ГОИ средней марки.

Эту пасту можно заменить пастой следующего состава (по весу): Вначале расплавляют парафин, а затем добавляют масло и наждак, смесь хорошо перемешивают и разливают в формы для остывания. Используют пасту с добавлением 15-20% керосина.

Цилиндрические клапаны пришлифовывают при помощи коловорота с возвратно-поступательным движением. После шлифования пояски на клапане и седле должны иметь ровную полузеркальную поверхность шириной не менее 0,6-0,8 мм. Цилиндрические предохранительные и редукционные клапаны можно делать из сталей марок 1X13, 2X13 и других равноценных.

Изготовлять эти клапаны из капрона и других пластмасс нельзя. Практика показывает, что содержащиеся в рабочей жидкости частицы абразивов внедряются в пластмассу и нарушают герметичность сопряжения.

Кроме того, наблюдались случаи обрыва стержней клапана.

Комментарии запрещены.