• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Двухканатные грейферы

Двухканатные грейферыПри работе коробка должна издавать равномерный, не слишком резкий шум, без меняющихся тонов. Температура масла в коробке не должна быть больше, чем на 40° С температуры окружающего воздуха.

Ремни привода генератора должны соответствовать передаваемой мощности, иметь полный комплект и по канавкам шкивов идти без перекосов и пробуксовки. Промежуточный редуктор должен работать, издавая равномерный шум. В кабине машиниста проверяют действие механизмов включения и отключения сцепления двигателя, подачи в цилиндры двигателя рабочей смеси или топлива, пуска и остановки двигателя.

Педаль сцепления не должна требовать затраты усилий более 16 кГ, а при нажиме на педаль привода дросселя или подачи топлива двигатель должен плавно увеличивать мощность.

Обе педали должны автоматически возвращаться в исходное положение после снятия с них ноги.

На педали привода дросселя или подачи топлива должна быть прочно приклеенная резиновым клеем (№ 88) резиновая накладка. На полукабин автокранов с электроприводом должны быть постланы резиновые коврики.

В механизме реверса и распределительной коробке цилиндрические и конические шестерни во время работы должны работать без стуков и щелчков, кулачковая и зубчатая полумуфты включаться и отключаться без ударов, не иметь самовыключений, а рычаги надежно фиксироваться в нейтральных и рабочих положениях. Муфты, соединяющие валы распределительной коробки с карданными валами или с валами гидравлических насосов, должны работать без нагрева и ударов.

Карданные передачи должны работать без ударов и нагревов шарниров. Стрела должна быть поднята до минимального вылета и опущена на максимальный вылет не менее пяти раз. Во время проведения этих операций в червячной передаче не должны быть слышны неравномерные шумы, удары, а температура нагрева масла не должна превышать температуру воздуха больше чем на 40° С. Масло не должно вытекать через места выходов вала, резьбовые и разъемные соединения картеров.

Постоянно замкнутые ленточные тормоза должны работать, не нагреваясь выше температуры 70° С.

Комментарии запрещены.