Фары и подфарники

Фары и подфарникиСоединения трубопроводов, сальников уплотнения штоков и плунжеров не должны давать течи жидкости. Коуши, петли стальных канатов должны быть надежно закреплены.

Ход рычагов и педалей управления крановыми механизмами должен соответствовать заданным размерам в чертежах, а сочленения не иметь излишних зазоров, увеличивающих свободный ход и качку на осях или пальцах.

Рычаги должны перемещаться легко и без заеданий.

Фрикционные муфты и ленты тормозов при включении должны по всей окружности плотно прилегать к поверхности шкивов, а в отключенном состоянии обкладки равномерно отходить от поверхностей шкивов на 0,5-0,8 мм. Двухканатные грейферы должны открываться и закрываться как в подвешенном состоянии, так и при наборе материалов.

По устранении выявленных при внешнем осмотре дефектов автокран испытывают пробегом на дорогах с твердым покрытием, на расстоянии 25-30 км со скоростью движения до 35 кмч. Испытание двигателя и шасси должно производиться по техническим условиям на прием автомобилей из ремонта. После испытания пробегом автокран подвергают контрольному осмотру, обращая внимание на крепления рам, рессор с подрессорниками, пропуск топлива, масла и др. Выявленные дефекты устраняют, в узлы трения добавляют до нормы смазочные продукты и приступают к опробованию крановых механизмов и металлоконструкций на холостом ходу.

Испытание крановых механизмов и металлоконструкций на холостом ходу начинают с проверки работы коробки отбора мощности на передачу крутящего момента промежуточному редуктору, генератору или гидравлическому насосу.

Во время включения и отключения коробки не должно быть стуков, щелчков, а рычаг четко фиксироваться в нейтральном и рабочем положениях.

Комментарии запрещены.