Изношенные шариковые подшипники

Изношенные шариковые подшипникиБлоки цилиндров можно делать из цементуемых сталей марок 20, 20Х, ШХ15 и других равноценных. При изготовлении особое внимание обращают на обеспечение строгой параллельности стенок центрального отверстия блока и цилиндров между собой, правильность расположения всасывающее нагнетательных окон в днищах и перпендикулярность торца блока к осевым линиям цилиндров. Отклонения осевых линий цилиндров как между собой, так и осевой линией центрального отверстия не должны превышать 0,05 мм. Конусность и овальность цилиндров должна быть в пределах 0,005 мм. Зеркала цилиндров, поверхность центральной расточки и плоскость прилегания торца блока к распределителю потоков упрочняют на глубину 0,8-1,2 мм до твердости HRC 54-60. Изготовленные блоки гидравлически испытывают на стенде при номинальном давлении жидкости в 150 кГсм2.

При износе поршней на 0,03-0,04 мм их можно восстанавливать пластической деформацией с последующей доводкой по цилиндрам. Новые поршни отливают из бронзы марки Бр. ОЦС 5-5-5 или бронзы ОСН 10-2-3 в кокиль.

Во время механической обработки нужно следить за точностью расположения выемок и каналов В днищах поршней, через которые будет поступать головке шатуна жидкость для смазки.

Правильно обработанные поршни должны входить в цилиндры с зазорами 0,025-0,030 мм Неглубокие риски и задиры на шаровых головках шатунов можно удалять шлифованием.

Риски и задиры глубиной более 0,3 мм обваривают, а затем механически обрабатывают или на головки наращивают слой хрома электролитическим способом.

Шатуны с трещинами и искривлениями выбраковывают. Новые шатуны можно делать из легированных или высококачественных углеродистых сталей с последующим упрочнением шаровых поверхностей до твердости HRC 50-55.

Комментарии запрещены.