• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Контрольные штифты

Контрольные штифтыРезиновые кольца и манжеты можно ставить лишь при их полной годности и отсутствии эбонито-подобных затвердений. Войлочные кольца надо делать из материала, не содержащего твердых включений, перед вырезкой войлок нужно очищать от пыли и других абразивных включений.

Изготовленные кольца до установки подлежат обезвоживанию и пропитке в подогретом до температуры 85-95° С масле того же сорта, которое будет заливаться в картер. Перед постановкой уплотняющих прокладок их следует пропитать в подогретом до температуры 85-95° С минеральном масле и после удаления его излишков покрыть с обеих сторон чистым графитным порошком.

Это при разборке соединения обеспечит легкое снятие прокладки. Самоподжимные сальники и другие манжетные уплотнения нужно ставить так чтобы их наружные поверхности в расточках корпуса сидели с плотной посадкой.

Новые подшипники качения до момента монтажа не следует извлекать из фабричной упаковки. Перед монтажом их освобождают от упаковки и промывают в неэтилированном бензине.

Внутренние кольца подшипников качения нужно напрессовывать на шейки валов до упора в бурты, заплечики или опирать на торцы дистанционных втулок, регулировочных гаек, ступиц шестерен. Напрессовывать подшипники следует гидравлическим или винтовым прессом и в крайнем случае при помощи трубы из меди, мягкой стали или через дубовую или буковую прокладку.

Труба должна иметь ровно подрезанные торцы, быть меньше наружного диаметра внутреннего кольца подшипника, но свободно надеваться на вал. При напрессовке через деревянную прокладку удары молотка надо распределять равномерно по окружности горца кольца, переходя от каждой точки нанесенного удара к диаметрально противоположной.

Комментарии запрещены.