• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Краны-самопогрузчики

Краны-самопогрузчикиВ отверстия кронштейнов ставят и приваривают электросваркой пальцы и затем к продольной балке струбцинами прижимают щеку кронштейна так, чтобы оси отверстий проушины и кронштейна находились на одной вертикальной линии, расстояние А было в пределах 129,5-130,5 мм и расстояние. После этого в продольной балке сверлят отверстие сверлом 1о мм снимают заусенцы и кронштейн крепят к продольной балке болтом.

Еще раз проверяют осевую линию и расстояния Л и Б, регулируют положение кронштейна и сверлят остальные несть отверстий.

После этого с внутренней стороны продольной балки ставят стальную накладку и кронштейн крепят всеми болтами, после чего накладку целесообразно приварить к продольной балке.

С правого люка коробки передач снимают крышку и к фланцу через прокладку толщиной 0,4-0,6 мм привертывают болтами коробку отбора мощности с насосом.

Затем с картера коробки передач снимают крышку и между зубьями шестерен коробки отбора мощности и коробки передач прокатывают три-четыре отрезка свинцовой проволоки и полученные отпечатки измеряют.

Если радиальный зазор между зубьями будет в пределах 0,15-0,2 мм, а боковой — 0,05-0,08 мм, то зацепление зубьев правильное и можно ставить на место снятую крышку. Зацепление шестерен регулируют изменением толщины пакета прокладок на фланце люка коробки отбора мощности и коробки передач, после чего шток переключения шестерни коробки отбора мощности соединяют с рычагом в кабине шофера.

Расходный бак для рабочей жидкости крепят к кронштейнам правой подножки шасси под сиденьем для пассажира так, чтобы крышка горловины расположилась в центре отверстия пола. В продольной балке за кабиной шофера закладывают бруски, ставят сварную раму и при помощи стремянок, прокладок, болтов и планок прикрепляют ее к шасси автомобиля.

Комментарии запрещены.