• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Ленточный тормоз грузовой лебедки

Ленточный тормоз грузовой лебедкиДля регулировки неуправляемого постоянно замкнутого ленточного тормоза механизма вращения кран устанавливают на опоры так, чтобы неповоротная рама к поперечной оси шасси автомобиля имела наклон 3,0°, стрелу устанавливают на минимальный вылет и располагают ее в задней части продольной оси шасси. Гайку завертывают по резьбе тяги почти до полной осадки замыкающей пружины, крюковую обойму присоединяют к грузу весом на Ш% больше допустимого предела и приподнимают его над опорой на 80-100 мм. Постепенно отвертывая гайку, следят за моментом начала смещения платформы в сторону наклона. Этот момент засекают и гайку навертывают на резьбу тяги на 0,4-0,6 оборота и закрепляют контргайкой.

Управляемый ленточный тормоз грузовой лебедки гидравлического крана начинают регулировать с завертывания гайки на тяге 3 так, чтобы расстояние А имело величину 79-81 мм. После этого на такую же величину регулируют пружину второй ленты тормоза и стрелу ставят на минимальный вылет.

Крюковую обойму присоединяют к грузу весом на 10% больше допустимого и приподнимают его над опорой на 75-100 мм. Равномерно отвертывая или завертывая гайки, следят за моментом начала смещения с места барабана, после чего завертывают гайки па 0,6-0,7 оборота и закрепляют их контргайками. Далее регулируют положение колпачковых гаек так чтобы между их головками и плоскостями коромысел 6, образовался зазор 1,и-1,о мм и затягивают контргайку.

Затем груз поднимают три-четыре раза до предела с остановками в промежуточных положениях, управляя тормозом при помощи плунжера гидравлического цилиндра, и устраняют выявленные дефекты. До регулировки колодочных тормозов с электромагнитным приводом проверяют надежность их заземления, вертикальность установки и отсутствие заеданий в сочленениях.

Комментарии запрещены.