• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Монтаж крана с электроприводом

Монтаж крана с электроприводомК фланцу нижнего ведомого вала коробки отбора мощности и к фланцу ведущей шестерни главной передачи заднего моста прикрепляют карданный вал. До постановки палы вместе с вилками карданов должны быть отбалансированы, обкатаны и проверены на отсутствие течи масла через масленки, сальники и предохранительные клапаны. Во время сборки вилки следует ставить в положение, при котором вал балансировался.

Масленки крестовин и шлицевого конца вала нужно располагать по одну сторону вала, что облегчит смазку. К приваренному кругу катания крепят болтами зубчатый венец и на цапфу центральной колонны подшипниковой втулкой надевают поворотную платформу.

В резьбовое отверстие опоры завертывают трубку с шариковой масленкой, пресс-шприцем подают смазку и проверяют вращение платформы; она должна вращаться вкруговую плавно и без заеданий от усилий двух человек. Для предотвращения загрязнения подшипника центральное отверстие платформы следует закрыть пробкой или щитом.

К нижним полкам балок поворотной платформы болтами прикрепляют три кронштейна с комплектами осей, траверс и захватно-опорных роликов.

Оси должны прочно сидеть в отверстиях балансиров и кронштейнов, а ролики плавно, но без люфтов вращаться на подшипниках.

Кронштейны на платформе крепят так, чтобы между роликами и беговыми дорожками реборд оставались зазоры в пределах 0,5-0,7 мм, оси были направлены на центр вращения, но их торцы не касались вертикальной стенки круга катания.

Монтаж крана начинают с установки на продольных балках шасси автокрана К-104 неповоротной рамы с прикрепленным к ней болтами кругом катания с зубчатым венцом (краны последних выпусков имеют шариковый круг катания), соединении рычагов стабилизатора серьгами с балансирами рессор и закреплении в кронштейнах рамы балок опор.

Комментарии запрещены.