• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Монтаж крана с механическим приводом

Монтаж крана с механическим приводомНеповоротную раму автокрана ЛАЗ-690 нужно крепить к продольным балкам шасси всеми предусмотренными болтами и стремянками. Неповоротные рамы автокранов К-61 и К-51 к продольным балкам шасси крепят заклепками и приваркой.

Перед сборкой стабилизатора А пальцы, втулки и гайки слегка смазать смазкой, у пальцев проверить чистоту каналов и ввернуть в них шариковые масленки. Если на задних рессорах стоят обычные подушки, то нужно вначале рессоры стянуть струбцинами, затем отвернуть гайки со стремянок, снять по — душки и взамен поставить подушки с проушинами, которые через рессоры прикрепить к балкам заднего моста.

После сборки стабилизаторов через масленки пресс-шприцем подать в узлы трения смазку и, установив скобы вертикально, завернуть винты и проверить работу стабилизатора. В кронштейнах монтируют балки выносных опор и, если есть возможность, то задний мост поднять на опорах с выверкой горизонтальности положения неповоротной рамы по уровню.

В последующем это облегчит монтаж поворотной платформы и механизмов. У промежуточного редуктора проверяют наличие на вертикальном валу самоподжимного сальника, чистоту отверстия в верхней части картера и крепят редуктор на фланце неповоротной рамы болтами.

После крепления коробки отбора мощности ее вал соединяют карданным валом с ведомым валом коробки передач.

В кабине шофера ставят рычаг и тягой соединяют его со штоком переключения зубчатой полумуфты. К фланцам верхнего вала коробки отбора мощности и горизонтального вала промежуточного редуктора крепят карданы с валом и проверяют биение вала, скольжение втулки по шлицам и вращение шарниров.

Биение вала не должно превышать 1 мм, втулка должна плавно скользить по шлицам без люфтов и заеданий, а шарниры не быть тугими.

Комментарии запрещены.