• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Новые венцы

Новые венцыКогда венец оставляют работать с износом зубьев до 20%, у взаимодействующей с ним шестерни механизма вращения целесообразно делать зубья профиля, соответствующего увеличению впадин венца. Цевки в кольцах круга катания при износе на 10% подлежат замене. Разработанные отверстия крепления цевок в кольцах разрешается восстанавливать наплавкой металла с последующей механической обработкой.

Цевки должны плотно сидеть в отверстиях колец и иметь одинаковый диаметр, а кольцо на круге быть плотно напрессованным. При освидетельствовании деталей червячных пар в венце (колесе) проверяют состояние и износ зубьев, разработку отверстий крепления и шпоночных пазов.

При износе зубьев шестерен лебедок на 10%, а у остальных крановых механизмов на 15%, наличии выкрашивания или трещин венцы и колеса выбраковывают.

Разработанные отверстия и шпоночные пазы разделывают под следующий ремонтный размер.

Отливки и заготовки венцов и шестерен не должны иметь явных или скрытых пороков и подлежат обработке до размеров, указанных в чертежах или технических условиях.

При выявлении на червяках и валах глубоких задиров, следов скручивания, трещин и износа более 15% первоначальных размеров их выбраковывают. Неглубокие задиры ремонтируют наплавкой металла с последующей проточкой и шлифовкой.

Для повышения износоустойчивости целесообразно нарезку винта покрыть слоем пористого хрома.

Изношенные шейки, шлицы и шпоночные пазы восстанавливают тем или иным способом, в зависимости от оснащенности предприятия. При браковке барабанов проверяют, нет ли на них. трещин, надломов, срезанных гребней канатных желобов.

Барабаны с подобными дефектами выбраковывают. Неглубокие выбоины и риски на поверхности обода шкива тормоза или шкива включения и обечайки выводят зачисткой или проточкой на станке.

Комментарии запрещены.