• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Подвижные блок-контакты

Подвижные блок-контактыНачальное нажатие представляет собой усилие, создаваемое пружиной в точке первоначального касания. Конечное нажатие — величина создаваемого той же пружиной усилия в точке касания контактов при полном включении.

Для проверки величины силы конечного нажатия бумажную полосу закладывают между контактами, прижимают к сердечнику якорь и заклинивают его. Через петлю захватывают динамометром за конец контакта и, оттягивая его, следят за показаниями стрелки, пытаясь при этом второй рукой сдвинуть бумагу. Момент ее сдвига будет означать момент конечного касания.

Если полученные величины усилий не соответствуют нормам, то изменением осадки пружины нужно добиться требуемых результатов.

Растворы и провалы должны быть одинаковыми для всех трех контактов контактора.

Снижение провала одного из контактов может служить причиной обрыва цепи, который повлечет перегрев и даже сгорание обмотки двигателя, так как он начнет работать на двух фазах. Степень прилегания сердечника к якорю можно установить так. Между торцами сердечника и якоря прокладывают полосу копировальной бумаги, несколько раз прикладывают якорь к сердечнику и по полученным отпечаткам судят о величине площади соприкосновения.

Если они менее 75%, то изменением затяжки болтов и гаек или постановкой прокладок нужно добиться нормального прилегания торцов якоря и сердечника. Подвижные блок-контакты при замыкании неподвижных контактов должны к ним прилегать не менее чем на 75%. Величина давления на мостик должна быть 0,15-0,25 кГ. Провал мостика должен быть в пределах 4-5 мм. Величину провала регулируют положением шпилек неподвижных контактов.

При установке дугогасительных камер нужно следить за обеспечением равномерных зазоров между стенками камер и контактами.

Комментарии запрещены.