• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Регулировка конечных выключателей и ограничителей

Регулировка конечных выключателей и ограничителейПри подъеме стрелы следят за ее фактическим отключением, после чего, остановив двигатель, рулеткой замеряют вылет, на котором она отключилась (если зрительно стрела перешла допустимый минимальный вылет, подъем прекратить, увеличить вылет стрелы, выявить и устранить причину отказа в срабатывании выключателя и лишь затем производить дальнейшую регулировку). Если отключение стрелы произошло на вылете 3,6 м, а у автокранов К-51, К-61, К-61А, К-64, К-69 на вылете 3,8 м, то выключатель работает правильно. В других случаях производят регулировку механизма.

После автоматического отключения стрелы, во время чего происходит выключение сцепления независимо от того, нужно или нет производить регулировку выключателя, следует остановить двигатель и кулачковую муфту механизма реверса перевести на нейтральное положение.

Из рычага и серьги выбить палец и, освободив храповое колесо барабана лебедки от защелки, осторожно нажимая на педаль тормоза лебедки, увеличить вылет стрелы.

При потребности регулировки защелку поставить на зубья храпового колеса и навертыванием или отвертыванием серег увеличить или снизить длину тяги до нужных пределов.

После этого серьгу пальцем соединить с рычагом, пустить двигатель и повторно проверить момент срабатывания выключателя. Положение серег на тяге фиксируют контргайками.

Момент срабатывания выключателя контролируют не менее чем тремя подъемами и опусканиями стрелы.

Для проверки работы и регулировки ограничителя стрелу ставят на минимальный вылет, крюковую обойму присоединяют к точно взвешенному грузу весом на 10% больше допустимого и начинают его поднимать.

Если в момент отрыва груза от опоры механизм не сработает, груз опустить, ослабить канат и завертыванием вилок ускорить длину тяги. Когда же ограничитель срабатывает при подъеме груза номинального веса, эту тягу удлинить.

Комментарии запрещены.