• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Регулировка тормозов крановых механизмов

Регулировка тормозов крановых механизмовПосле этого стрелу опускают на максимальный вылет, груз приподнимают над почвой и замеряют рулеткой фактический максимальный вылет, сличая его также с показаниями на шкале. Если полученные результаты измерений расходятся с показаниями на шкале, то положение шкалы на стреле регулируют так, чтобы показания контрольной стрелки строго совпадали с измеренными фактическими вылетами.

Точно также проверяют минимальные и максимальные вылеты и по блоку навешенного на головку стрелы гуська. Перед регулировкой тормозов лебедок автокран ставят на выносные опоры так, чтобы неповоротная рама занимала горизонтальное положение.

Регулировку тормозов стреловых кранов начинают с тормоза стрелового барабана.

У башенно-стреловых кранов регулировку начинают с тормоза лебедки подъема башни. Для регулировки неуправляемого постоянно замкнутого ленточного тормоза стрелового барабана лебедки на резьбу тяги навертывают гайку почти до полной осадки замыкающей пружины и поднимают стрелу на минимальный вылет.

Крюковую обойму присоединяют к грузу, вес которого должен быть па 10% больше максимального допустимого веса и поднимают его над почвой на 80-100 мм. Постепенно отвертывая гайку, следят за началом пробуксовки шкива 20, этот момент засекают, гайку навертывают на резьбу тяги на 0,75-1,0 оборота и положение ее фиксируют контргайкой.

Далее груз три-четыре раза поднимают до предела и опускают с остановками в промежуточных положениях.

Во время подъема червячный вал с храповым колесом свободно должен вращаться во втулке шкива, а защелки касаться зубьев и впадин колеса. При промежуточных остановках груз не должен произвольно опускаться, но во время принудительного спуска обкладка тормозной ленты должна без чрезмерных усилий пробуксовывать по ободу.

Неуправляемый постоянно замкнутый тормоз грузовой лебедки регулируют аналогичным путем.

Комментарии запрещены.