Ремонт барабанов лебедок

Ремонт барабанов лебедокБолее глубокие задиры устраняют проточкой и шлифованием диска на токарно-винторезном станке при условии, что после ремонта толщина диска не будет снижена более, чем на 20% от первоначальных размеров. Выработку и задиры на конусах муфт предельного момента механизмов вращения с червячными передачами устраняют проточкой на токарно-винторезном станке.

Изношенные и поврежденные фрикционные обкладки заменяют новыми. При замене у приклепанных обкладок срубают головки заклепок или высверливают заклепки, а приклеенные снимают шабером или скребком.

Приклеенные обкладки для облегчения съема целесообразно подогреть до температуры 300-320° С. Новые обкладки подгоняют по месту посадки и, если они будут приклепываться, их размечают, сверлят и отверстия раззенковывают.

На стальных лентах муфт сцепления лебедок автокранов К-61, К-61А, К-51, К-53, К-64 и К-69 обкладки следует ставить из двух отрезков с оставлением в стыке зазора в 3-4 мм. Это улучшит очистку фрикционной нары от продуктов износа.

Новые ленточные и дисковые обкладки не должны иметь трещин или выкрашиваний как по краям, так и в отверстиях.

На опорах их лучше крепить не заклепками, а клеем ВС-ЮТ. Для этого поверхность стальной ленты, конуса или диска зачищают до металлического блеска, тщательно обезжиривают ацетоном или неэтилированным бензином и сушат на воздухе 8-10 мин, затем на поверхности опоры и обкладки наносят равномерные слои клея, выдерживают их в течение 10-12 мин при температуре 18-20° С и наносят второй слой клея. По подсыхании клея через 8-10 мин обкладку ставят на опору, прижимают с усилием 4-4,5 кГсм2 и помещают в сушильный шкаф, где при температуре 170-180° С выдерживают 50- 60 мин. После этого пакет из шкафа извлекают, охлаждают на воздухе, освобождают от нагрузки и проверяют качество склеивания.

Обкладка должна плотно прилегать к опоре без отслоений или вздутий.

Комментарии запрещены.