Ремонт деталей склеиванием

Ремонт деталей склеиваниемЭти клеи обеспечивают получение герметичных, электроизоляционных и относительно высокопрочных швов, воспринимающих динамические нагрузки, стойких к воде и нефтепродуктам. Клеевое соединение выдерживает нагрузку на разрыв до 200 кГсм2 и не разрушается при температуре от минус 60° С до плюс 60° С. Высокой прочностью и теплостойкостью шва до температуры 300° С обладает клей ВС-ЮТ. Он является раствором синтетических смол на органических растворителях и представляет собой прозрачную темно-красную жидкость. Государственный институт по проектированию авторемонтных предприятий и сооружений рекомендует применять этот клей для крепления фрикционных обкладок к стальным лентам и колодкам тормозов, дискам и чугунным конусам муфт сцепления и муфт предельного момента.

По сообщению Института, приклеенные обкладки работают на сдвиг в 2-3 раза прочнее приклепанных, меньше изнашиваются и сберегают медь и латунь!.

Трещины, пробоины и вмятины в картерах, баках, обшивке кабин, капотах, повреждения изоляции кабелей ремонтируют пастами на эпоксидных смолах марок ЭД-5 (ТУ 33029-59), ЭД-6 (ВТУ 646-55). Смола ЭД-5 обладает пониженной вязкостью, ее используют для приготовления клеев и паст, когда твердение происходит в умеренных температурах и там, где нужна повышенная прочность на разрыв или изгиб.

Смола ЭД-6 более вязкая и ее применяют в сочетании с ангидридами кислот при температуре твердения выше 100° С. Для повышения физико-механических свойств клеев и паст в эти смолы вводят наполнители, пластификаторы и отвердители. В качестве наполнителя используют обезжиренные и очищенные от посторонних примесей слюдяную муку, тальк, графит, алюминиевую пудру, стальные или чугунные опилки, кварцевый песок.

Эти компоненты уменьшают стоимость состава, снижают усадку, повышают прочность сцепления, сближают коэффициенты расширения смолы и металла.

Комментарии запрещены.