• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Ремонт электрооборудования

Ремонт электрооборудованияПружины должны быть осмотрены через лупу или проверены на дефектоскопе на отсутствие усталостных трещин и испытаны на упругость. Пружины с трещинами или отклонением упругости от заданных параметров более чем на 5% выбраковывают. Если на ремонтном предприятии нет схем коммутации, то до разборки автокрана необходимо разработать соответствующую документацию и написать к ней пояснительную записку.

Разрабатывать следует не только монтажные, но и принципиальные схемы, на которых рядом с графическими символами нужно наносить цифровую и буквенную маркировку электропроводов и зажимов. При разработке схем должны составляться диаграммы замыкания и размыкания контактов универсальных переключателей и таблицы разверток работы кулачковых элементов контроллеров и командоаппаратов.

Разработку схем нужно начинать с силовой цепи и цепи возбуждения, изображая их толстыми линиями. Цепи управления, сигнализации и освещения наносят тонкими линиями.

Марки, длины и сечения электропроводов нужно записать в отдельную ведомость. Без подготовки такой документации будет затруднен монтаж электропроводов, возможны ошибки и неправильные подключения электродвигателей и генераторов, аппаратов и приборов.

Демонтированное с кранов электрооборудование и электропровода, если они не имеют явно выраженных дефектов, продувают воздухом, протирают смоченной в неэтилированном бензине чистой ветошью, проверяют электрическую прочность изоляции обмоток и катушек, ламелей коллекторов, сегментов механических выпрямителей, контактных колец.

После этого при установлении действительной потребности оборудование разбирают, ремонтируют и регулируют.

Комментарии запрещены.