Ремонт карданных валов

Ремонт карданных валовКрестовины можно ремонтировать проточкой шеек и постановкой на них с натягом закаленных втулок. Стальные ленты, колодки и другие детали тормозов с трещинами и сколами подлежат выбраковке. Замыкающие тяги с дефектной резьбой меняют одновременно с гайками и контргайками.

Разработанные в рычагах и тягах отверстия можно развернуть, если их диаметр не будет увеличен более, чем на 20% против первоначальных размеров.

В противоположном случае отверстия обварить и обработать под номинальные размеры.

Задиры и риски на ободах шкивов удаляют проточкой на станке или вручную при условии, что после ремонта толщина обода не снизится против первоначальных размеров более, чем на 2 мм. Отверстие в ступице можно растачивать до 4 мм на сторону, после чего запрессовать подшипниковую втулку увеличенного размера. Отверстия искаженной формы под оси защелок растачивают при условии, что их диаметр не будет увеличен более, чем на 2 мм от первоначальных размеров.

При наличии в ободе или ступице трещин и надломов шкивы выбраковывают. У отремонтированных и новых шкивов обод должен иметь чистоту поверхности не ниже седьмого класса точности и твердость не менее НВ 280. Новые стальные ленты для постоянно замкнутых и управляемых тормозов следует гнуть на станке, который можно изготовить средствами ремонтного предприятия.

Такой станок состоит из сварной станины, электродвигателя, червячного редуктора, валов, цилиндрических шестерен, стальных роликов, винтов с рукоятками и роликов.

Сначала между роликами устанавливают зазор А, соответствующий толщине стали, из которой будут изготовляться ленты (3,5-7 мм) и вращением рукояток через винты ставят ролики в положение, обеспечивающее требуемую кривизну изгиба ленты.

Комментарии запрещены.