• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Ремонт муфт сцепления и муфт предельного момента

Ремонт муфт сцепления и муфт предельного моментаПри дефектовке деталей сцепных муфт обращают внимание на износ и состояние рабочих поверхностей кулачков и зубьез, отверстий ступиц, шпоночных пазов и пазов под камни или концы вилки переключения. Детали с трещинами, сорванным кулачком или зубом и при износе отверстия ступицы против первоначальных заводских размеров на 0,5 мм выбраковывают.

Муфты с изношенными или сколотыми концами кулачков или зубьев можно восстанавливать наплавкой металла с последующей механической обработкой и упрочнением до твердости HRC 35-50. Изношенные шпоночные пазы разрешается ремонтировать разделкой под следующий ремонтный размер с изготовлением новых шпонок. Неглубокие риски и царапины на рабочих поверхностях паза приема камня или концов вилки переключения выводят шлифованием или проточкой.

В последнем случае камень или концы вилки делают соответственно новой ширине паза.

При освидетельствовании деталей крестово-кулисных муфт (муфты Ольдгейма) обращают внимание на состояние рабочих поверхностей пазов в полумуфтах и кулачков в диске (камне). Чугунные детали с трещинами, сколами и разработкой пазов против первоначальных размеров более 0,5 мм выбраковывают.

Стальные полумуфты и камни с изношенными пазами и кулачками ремонтируют наплавкой металла. Изношенные зубчатые полумуфты, если в них нет трещин, ремонтируют наплавкой металла с последующим восстановлением формы зубьев на станке или вручную по шаблону.

После механической обработки рабочие поверхности деталей упрочняют до твердости HRC 38-48. Изношенные шлицевые муфты в зависимости от их состояния можно восстанавливать зачисткой, наплавкой металла или пластической деформацией в горячем состоянии.

Комментарии запрещены.