Ремонт расходных баков

Ремонт расходных баковПри наличии трещин, вмятин, пробоин и других дефектов, ремонт которых требует сварных или паяльных работ, бак дополнительно моют горячим содовым раствором или пропаривают и ополаскивают водой во избежание взрыва или пожара. Фильтры промывают в бензине, продувают воздухом и просматривают на свет.

При обнаружении на сетках заметных посторонних частиц, обычно являющихся волокнами обтирочного материала, фильтр осторожно прожигают, продувают воздухом и прополаскивают в неэтилированном бензине.

Сетки фильтров с порванными или искаженными ячейками заменяют новыми из латунной проволоки с размерами ячеек не более 0,05 мм (ГОСТ 6613-53), ставя в фильтр не менее двух слоев сетки. Поврежденную резьбу в отверстиях удаляют рассверливанием и нарезают резьбу следующего ремонтного размера, под которую изготовляют новые пробки и болты.

Штуцеры с дефектной резьбой заменяют.

Посадочные поверхности воздушных клапанов притирают по седлам грубой и средней пастой ГОИ. Вмятины в стенках выправляют слесарным молотком с круглой головкой и поддержкой, домкратом или припайкой к вмятине медно-цинковым припоем скобы.

В последнем случае вмятину подогревают пламенем паяльной лампы или ацетилено-кислородным пламенем, через скобу пропускают конец рычага, правят им вмятину и скобу срезают. Трещины ремонтируют заваркой, а пробоины-приваркой стальных заплат.

Дефектные внутренние перегородки, отделяющие зону впуска жидкости от зоны ее слива, ремонтируют или меняют.

Новые баки делают из листовой стали. Здесь впускные патрубки нужно вваривать возможно дальше от сливных, но и не располагать их у стенок.

Верхние концы патрубков нужно возвышать над дном не менее двух диаметров, что снизит возможность попадания в систему гидравлического привода осадков и уменьшит пенообразование жидкости.

Комментарии запрещены.