• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Ремонт шланговых и металлических трубопроводов

Ремонт шланговых и металлических трубопроводовКонец сливного патрубка обязательно должен располагаться ниже уровня рабочей жидкости, в противном случае последняя будет быстро вспениваться. При замене патрубков их проходные сечения запрещается делать меньше заводских. После ремонта или изготовления баки подвергают гидравлическому испытанию керосином или зимним дизельным топливом при давлении 0,5-0,6 кГсм2 с выдержкой не менее 5 мин. У баков, признанных годными, дважды красят внутренние и наружные стенки маслостойкой нитроэмалью, по просыхании которой ставят фильтры крышки, сапуны, воздушные клапаны и для предотвращения засорения отверстия заглушают резьбовыми или резиновыми пробками.

Демонтированные трубопроводы, не имеющие явных дефектов, указывающих на их непригодность к работе, очищают, протягивают через них смоченные в керосине или зимнем дизельном топливе пыжи, ополаскивают и проверяют.

Трубопроводы с дефектами выбраковывают без очистки.

Небольшие дефектные участки шлангов низкого давления вырезают и здоровые части соединяют постановкой внутрь тонкостенной стальной втулки и навинчиванием на шланг металлической муфты. Негодные шланги низкого давления меняют.

Отремонтированные и новые шланги низкого давления после установки соединительной арматуры гидравлически испытывают при давлении в 2-3 кГсм2 с выдержкой в течение 5 мин. Дефектные шланги высокого давления подлежат замене.

Новые шланги должны быть из маслостойкого каучука и рассчитаны на давления, развиваемые жидкостью в системе гидравлического привода. Использовать шланги, предназначенные для воды, пара, воздуха запрещается, они под действием нефтепродуктов будут набухать и во время работы разрываться.

Новые шланги высокого давления нужно надежно крепить с наконечниками соединительной арматуры.

Комментарии запрещены.